Akina Gasai
Never give up
      Анимания в этом году, скажем так, прошла "НЕ ОЧЕНЬ". Мало того, что я не успела доделать Лину к фесту, потому что у меня руки из жопы, так нас еще и с Гулем не приняли :с Это была моя первая Анимания за 4 года, когда я не выступала. С каждым годом чот понимаю, что Анимания это уже не мое. Фан как-то больше стал нравиться, да и иногородние фесты как-то манят больше.
      Ну давайте по порядку.

      Пятница, 7е число.
      В тот день, около 6ти вечера, должны были приехать Даша и Миша, ну и мне, как следовательно, нужно было их встречать. Сходила в универ, пришла домой, меня жутко вырубало просто, легла спать. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Мне начал названивать Миша хахахах Ладно, как бы там ни было, я поспала, проснулась, быстро собрала вещи и поехала на вокзал, встречать ребят. Потом подогнал и Вова, мы закинули шмотки на квартиру и поехали в бар хд Там протусили где-то до часу, затем мы с Дашей и Мишей вернулись домой, потом приехал и Вова, мы попили чайку, поболтали и легли спать.

      Суббота, 8е.
      Итак, мало того, что мы не встали рано утром, как планировали, но тут я поняла, что значит настоящий пиздец. Мы не успевали буквально НИЧЕГО. А все из-за того, что все утро рисовали Мише татуировки. Вова сразу же предпочел слиться, сказав сразу, что он на фест в косплее не пойдет, да и вообще, он приехал в НиНо потусить. Ну ок, ясно, понятно. Мы сидели и ебашили Мише татуировки, на фест пришли ток около 4-5 вечера (слава богу, нам от квартиры до дк надо было идти 5 минут), потусили, проебали всю программу, немножко пофоткались, снялись у Арти на видео и пошли обратно домой хд По дороге зашли в магаз, купили бухла, сока и ПЕРЕЦ. Просто мне жесть как захотелось Кровавой Мери, вот я и пила ее весь вечер хд А все остальные ебашили ром с соком. У нас с Дашей был вечер откровений, мы прям збс поболтали, понарассказывали друг другу ** Вообще задушевно вечер провели.

      Воскресенье, 9е.
      Итак, а вот это была ЖОПА. Мы все утро дорисовывали Мише татухи, собирались, ибо в 2 у нас должен был быть фотосет. Вова соизволил таки отфоткаться. Мне-то как-то все равно было, ибо мы с ним как-то особыми канонами не связаны, а вот за Дашу обидно было бы, если б он слился, учитывая, что она ему кагунэ даже делала. Как бы там ни было, у нас была снята студия на 3 часа, и все 3 часа мы (ну, или только я так задолбалась, хз) въебывали как проклятущие, причем не успевали всего, пришлось продлевать еще на один час, но вроде зато все успели, теперь я жду фоток как Хатико ** Должно получиться огнище, у нас там много интересных кадров было.
      После фотосета мы сдали квартиру и разъехались по квартирам (Даша поехала ко мне, а Ми к Данилу). Мы с Дашей посмотрели евротур, поболтали и легли спать. Утром встали, как зомби, доехали до вокзала и я их проводила.

      Как бы там ни было, хоть мы и пересрались все раз по 10, но я была рада увидеть ребяток, я очень по ним скучала *Р*
Хз когда теперь увидимся :с Ток если я до Воронежа доеду в мае.

@музыка: Fall Out Boy – Centuries

@темы: фесты, косплей, жизненно, друзья, БАБАХ